Зимние шины как выбрать какие лучше

Интересное

Виды зимней резины

Шин с идеальными показателями не существует, очень сложно подобрать резину, которая сочетала бы в себе все самые лучшие показатели. Каждый тип сделан под определенные дорожные условия, поэтому далее будем рассматривать виды и характеристики разных типов резины.

Зимняя резина без шипов летом

Летом можно встретить тех, кто ездить на нешипованных зимних или «липучках», как их еще называют. Так, многие водители заявляют, что особой разницы между сезонными шинами не чувствуют.

Официально летнюю резину необходимо ставить при среднесуточной температуре 7C. Однако на показатели шины, ее технические характеристики влияет много факторов.

Какую зимнюю шину лучше купить?

Выбрать лучшую зимнюю резину даже по результатам профессиональных тестов достаточно сложно, поскольку такие тесты проводятся для шин в определенном типоразмере, на конкретном типе и модели автомобиля, а также покрытии полигона. Ожидать, что и ваша машина поведет себя именно так, как описано в тестах, не всегда логично и справедливо.

Тем более что и ваш стиль управления уникален по-своему. Мнения коллег-автолюбителей также весьма субъективны. Одна и та же резина вызывает абсолютно противоречивые отзывы у разных автомобилистов. Лишь сложив воедино все нюансы, такие как бренд, страну изготовления, условия использования, климат в вашем регионе, характеристики шин, стиль вождения и ваши навыки можно получить картину, приближенную к реальности.

Поэтому мы надеемся, что эта статья просто поможет вам сделать свой правильный выбор. Удачных вам покупок!

Нешипованная резина

В послед­нее вре­мя, неши­по­ван­ные зим­ние шины ста­ли пре­иму­ще­ствен­ным выбо­ром для мно­гих авто­мо­би­ли­стов. Совре­мен­ные неши­по­ван­ные покрыш­ки име­ют улуч­шен­ный состав рези­ны, рису­нок про­тек­то­ра, а так­же дру­гие уни­каль­ные раз­ра­бот­ки. Про­рыв в тех­но­ло­ги­ях прак­ти­че­ски исклю­чил нуж­ду исполь­зо­вать шипы.

Неши­по­ван­ная рези­на луч­ше дер­жит доро­гу на сля­ко­ти и на про­ка­тан­ном сне­ге.

До того, как при про­из­вод­стве зим­ней рези­ны ста­ли исполь­зо­вать уни­каль­ный хими­че­ский состав рези­ны, поз­во­ля­ю­щий ей не твер­деть в холод­ную пого­ду, сцеп­ле­ние с доро­гой пол­но­стью зави­се­ло от рисун­ка про­тек­то­ра. Рань­ше боль­шин­ство зим­них покры­шек выгля­де­ли «буг­ри­сты­ми», были очень гром­ки­ми, неком­форт­ны­ми при дви­же­нии вне сне­га.

Выбор меж­ду шипо­ван­ны­ми и неши­по­ван­ны­ми покрыш­ка­ми зави­сит от ваше­го пред­по­чте­ния.

Нешипованная резина. плюсы и минусы. виды.

Нешипованные шины («липучки») отличаются от обычных покрышек с шипами особым химическим составом резинотехнических смесей. Качественные шины должны обеспечить транспортному средству хорошее сцепление на мокрой и снежной поверхности дорог. Самой главной целью, которую ставят перед собой производители нешипованной резины, заключается в изготовлении мягких (для сцепления с дорогой) и жестких шин (для лучшей управляемости).

Существует два типа «липучек»:

  1. Европейский вид.
  2. Скандинавский тип.

Стоимость шин

Что касается выбора, то новинки всегда стоят дороже, чем обычные всем уже известные разработки. Стоимость шин может зависеть также от конкретных характеристик, которые присущи той или иной зимней резине, сюда могут входить: разнотипные рисунки и резиновая смесь, естественно они стоят дороже. Если рассматривать аспект ценовой политики, то, например, резина от компании Good Year бренд Fulda немного отличается, она дешевле по сравнению с Good Year Dunlop и другими брендами компании Good Year, но по качеству абсолютно не уступает.

Бренд Sava – это более экономичный и дешевый вариант, если смотреть с точки комфортности в использовании, то этот вариант является не менее достойным, чем другие. Также на рынке представлен такой бренд как Debica, по цене он не уступает шинам от Sava.Стоимость шин отечественного производителя варьируется от 2-2,5 тыс. рублей, в своюочередь импортные шины будут стоить 3,5-4,5 тыс. рублей за штуку.

Ценовой рейтинг производителей шипованных зимних покрышек:

  1. Nokian (минимальная цена 2,5 тыс. руб.): великолепные характеристики торможения на обледенелой дороге, а также отличный контроль автомобиля в любых условиях.
  2. Michelin (мин. цена 3,2 тыс. руб.): продукты самого высокого качества, компания построила на территории РФ завод, что позволило существенно снизить цены.
  3. Gislaved (мин. цена 2,8 тыс. руб.): особой популярностью пользуются зимние шины серии «nord frost» этого шведского производителя.
  4. Pirelli (мин. цена 2,55 тыс. руб.): огромный выбор типов и размеров, низкие шумовые и высокие скоростные характеристики.
  5. Goodyear (мин. цена 2,65 тыс. руб.): многообразие технических характеристик и широкий ассортимент, позволяющий выбрать шины для любого автомобиля.
  6. Dunlop (мин. цена 2,65 тыс. руб.): британская компания, которая на рынке производства шин уже достаточно долгий период. Шины от этой компании довольно неплохого качества.
  7. Vredestein (мин. цена 1,5 тыс. руб.): максимально надежное сцепление с дорожным полотном и комфорт во время движения.
  8. Cordiant (мин. цена 2,1 тыс. руб.): великолепные шины, разработанные специально для эксплуатации в условиях российских дорог.
  9. Bridgestone (мин. цена 2,8 тыс. руб.): крепкие боковые корды дают возможность использовать шины на некачественном дорожном покрытии, а современные технологии являются гарантией уверенного контроля над автомобилем.
  10. Hankook (мин. цена 1,4 тыс. руб.): шины от корейского производителя обеспечивают довольно высокое качество при сравнительно низкой цене.
  11. Kama (мин. цена 1,5 тыс. руб.): максимально адаптированные к суровым условиям российской зимы и отечественных дорог.

Ценовой рейтинг брендов нешипованных шин:

  1. Goodyear (мин. цена 8,6 тыс. рублей).
  2. Continental (мин. цена 5,8 тыс. рублей). Автошины с хорошим боковым сцепление с дорогой, отличной управляемостью и повышенным комфортом, имеют сопротивление качению.
  3. Michelin (мин. цена 3,5 тыс. рублей). Главная отличительная особенность этих шин – система зигзагообразного ламелирования поверхности протекторных блоков, которая разработана на основе фирменной инновационной технологии BDS.
  4. Bridgestone (мин. цена 2,6 тыс. рублей).
  5. Vredestein (мин. цена 2,5 тыс. рублей). Шины с низкой степенью износа, отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  6. Nokian (мин. цена 2 тыс. рублей). Хорошая управляемость на заснеженной дороге.
  7. Kama (мин. цена от 1,5 тыс. рублей). При использовании наблюдается появление мелких щелей в протекторе, они забиваются и портят резину. Также как и другие шины имеет хорошее сцепление с заснеженной дорогой.

Сегодня каждый автомобилист может найти много информации, которая касается зимней резины. В интернете можно ознакомиться с тестами разных фирм, прочесть отзывы, также можно изучить цену вопроса. Кроме того, не стоит пренебрегать советами друзей или коллег по работе, только собрав достаточное количество материала можно приобрести лучшую резину для своего стального коня.

Строение каркаса

Каркас зимней шины должен максимально равномерно распределять нагрузку в пятне контакта с учетом большого количества блоков и мягкой резины. Его элементы обладают устойчивостью к морозам и резким перепадам температур. Из-за того, что под снегом и слякотью водитель может не увидеть посторонних предметов на дороге (камней, палок, осколков бампера), ряд производителей повышает прочность каркаса, в частности, усиливает боковины.

Установка шин с асимметричным рисунком протектора

Асимметричный ненаправленный рисунок разработан для универсализации работы протекторов, он представляет собой два разных рисунка на внешней и внутренней частях протектора. При этом внутренняя часть рисунка протектора способствует повышению сопротивления «аквапланированию», а внешняя – обеспечивает стабильность при маневрировании.

Шины с универсальным рисунком протектора

Такой тип зимней резины — это что-то среднее между теми типами шин о которых упоминалось выше. У шин с таким рисунком показывают средние показатели проходимости и управляемости на всех типах покрытий. Глубина ламелей 7-8 мм, размеры блоков не сильно большие, в ассортименте имеются как поперечные, так и продольные ламели.

Шипованная резина

Шипо­ван­ные зим­ние шины пред­на­зна­че­ны для луч­ше­го сцеп­ле­ния на льду. Шипы быва­ют метал­ли­че­ские и  кера­ми­че­ские. Метал­ли­че­ские шипы боль­ше рас­про­стра­не­ны. Они встро­е­ны в про­тек­тор (око­ло 80–100 шипов на каж­дом коле­се).

Шипы улуч­ша­ют кон­такт с доро­гой на голо­лё­де, но меша­ют в сухую пого­ду, пото­му что огра­ни­чи­ва­ют кон­такт с дорож­ным покры­ти­ем. Так­же, недо­стат­ка­ми явля­ют­ся повы­шен­ный шум при дви­же­нии и повре­жде­ние дорож­но­го покры­тия. В неко­то­рых стра­нах шипо­ван­ные шины даже запре­ще­ны для исполь­зо­ва­ния на город­ских доро­гах. Она так­же не пред­на­зна­че­на для езды по трас­се на высо­кой ско­ро­сти.

Шипо­ван­ная рези­на высо­ко­го каче­ства (к при­ме­ру, Nokian Hakkapeliitta 9) име­ет мень­ше недо­стат­ков, шипы мень­ше­го раз­ме­ра и веса. Еще одним рево­лю­ци­он­ным тех­но­ло­ги­че­ским реше­ни­ем явля­ют­ся фин­ские шины Nokian Hakkapeliitta Concept с выдвиж­ны­ми шипа­ми.

Вывод

Как следует из выше прочитанного идеальным вариантом для любого автовладельца будет иметь два комплекта шин – одни комплект для летнего периода, другой для езды в холодное время года то есть зимой и глубокой осенью, когда на резину начинают воздействовать отрицательные температуры и она может значительно дубеть, становиться тверже, что будет снижать её эксплуатационные характеристики.

Всем водителя не гвоздя не жезла и хорошей ровной дороги.

Оцените статью
Obzorka24.ru